Страницы

среда, 10 июня 2015 г.

Белорусская матовая красавица - Matt Couture BelorDesign 55

Хо-хо, доброго времени суток^^ У меня для вас очередной помадный пост) Помните, я писала про нюдовую матовую помаду от белорусской марки BelorDesign? Так вот сегодня я расскажу про её яркую сестру) Если вам интересно, прошу под кат)
Начну не с помады, а с косметического средства, которое призвано заменить 125 карандашей для губ разных оттенков- прозрачный лайнер Essence в оттенке 13 Transparent. Это восковый мягкий карандаш. Подходит под любой цвет помад/блесков!Защищает средство для губ от затекания за контур и размазывания. А стоит 1$!

Теперь давайте непосредственно к помаде. Если вы читали этот обзор - КЛАЦ, то вы знаете, что помады этой серии имеют очень приятную лёгкую текстуру флюида, плотно наносятся на губы, достаточно стойкие, но с губ смываются без проблем.

Чтобы помада стала матовой, ей нужно некоторое время "усесться" на губах. Но выглядит прекрасно, губы не сушит, ощущается очень легко.
А оттенок мне напоминает так актуальную сейчас клубнику)
Кушать с ней особо не стоит - перекус выдержит, но полноценный приём пищи нет.

На мой взгляд, помада чудесная!


Кстати, напишите в комментариях, носите ли вы красные помады летом? Знаю, что многие девушки откладывают из до осени и достают розовые/коралловые/оранжевые цвета.
Мне кажется, что это зависит от оттенка. Например именно этот красный - очень летний и вкусный, но у меня есть в коллекции оттенки потемнее, которые я летом носить не могу. Напишите, как у вас обстоят с этим дела?)

Всем добра:З

Комментариев нет:

Отправить комментарий