Страницы

пятница, 18 сентября 2015 г.

Пресс-конференция O'Right "Мечта о "зеленом" завтра" - мои впечатления:З

Хо-хо, доброго времени суток:З 
Сегодняшний пост посвящён недавнему мероприятию для СМИ и блоггеров, которое я посетила) Если вам интересно посмотреть красивые фотографии и почитать о том, как прошла пресс-конференция с основателем полностью органического бренда O'Right, прошу под кат)
Представителей СМИ и блоггеров организаторы собрали в большом и красивом конференц-зале отеля "Виктория", который находится аж на 16 этаже! Вид оттуда потрясающий!
 Главным гостем мероприятия был Стивен Ко - основатель компании O'Right.
Он рассказал подробно про историю бренда, про концепцию, про составы - в общем про всё, что связано с косметикой O'Right!
Как видите, гостей было достаточно много, но никто не скучал - повсюду были фотографы, вкусные закуски и напитки, а также каждый гость получил подарок от O'Right - тканевый пакетик с известным шампунем Green Tea и милыми мелочами)
Нашли меня?:)





А это мы с блогером Женей)


В центре Стивен Ко со своей женой



 В свою очередь могу сказать, что организация была на высоте! Мне всё очень понравилось, спасибо O'right и журналу Большой!

P.S. Подробнее про бред O'Right  я уже писала - КЛАЦ и КЛАЦ

На этом всё)
Всем добра:З

Фото взяты отсюда (КЛАЦ и КЛАЦ)
O'Right в Беларуси (Instagram, FaceBook, ВКонтакте, Оф.сайт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий